Для «НОВЫХ КЛИЕНТОВ»

Уважаемые Клиенты, процедура регистрации «НОВОГО КЛИЕНТА» состоит из двух этапов:

Этап 1 - предварительная регистрация на сайте банка;

Этап 2 - окончательная регистрация при посещении банка.


Этап 1

1. Если в Вашей организации используется FIREWALL или PROXY для полноценной работы в системе Интернет-Банк Вам необходимо открыть порты 443(SSL)  и 9091(TCP).

1.а. В случае использования аппаратного устройства (USB-токена) для корректной работы необходимо установить драйвер для данного устройства:

1.а1.eToken

1.а2.ruToken

1.б. В случае использования файла на диске-необходимо скачать сертифицированную криптобиблиотеку Криптоком 3.4. по ссылке  

скачать криптобиблиотеку КриптоКом 3.4 (32 бит)

Разархивировать в удобное для Вас место на Вашем рабочем месте и скопировать только файлы из скачанного архива в системную папку(%systemroot%) или разархивировать только файлы в системную папку (%systemroot%).

По умолчанию в операционной системе Windows эта папка имеет путь C:/Windows

2. Для предварительной регистрации в системе Интернет-Банк Вам необходимо ознакомиться с пошаговой инструкцией и пройти по ссылке https://ibank.oaookb.ru



Этап 2

Для окончательной регистрации Вам необходимо лично явиться в банк с  оформленным комплектом документов для подключения к системе Интернет-Банк:

1. Сертификат открытого ключа ЭЦП сотрудника клиента
(2 экз. на каждую подпись), данный сертификат распечатывается на этапе предварительной регистрации.

Документы предоставляются в операционный зал по месту обслуживания клиента в  отдел открытия счетов в течение 25−ти дней со дня регистрации сертификата открытого ключа ЭЦП в системе Интернет-Банк.